среда, 1 октября 2014 г.

Мой дополнительный блог "Светелка. Человек и магазин"

Как и планировала, активировала свой дополнительный блог для размышлений "о рабочем процессе". После долгих и мучительных раздумий назвала его "Светелка. Человек и магазин". Мне ли не знать, как важно название "яхты", но ничего более оригинального в голову не пришло. Решила все-таки разделить общественное и личное, потому что в принципе рабочий блог, хоть и выражает мое сугубо частное и очень персональное мнение, но его можно смело предлагать к чтению практически всем. А вот свой личный блог хочется так и оставить личным. С рабочего я смогу делать перепосты во всевозможные полезные места, ну и вообще, мухи и котлеты должны быть отдельно )))


Более того, внезапно обнаружилось, что у меня заблаговременно заведен даже не один, а целых два рабочих блога. Хомяк - это состояние души ))) Это я, видимо, один захомячила, забыла о нем и захомячила еще один на отдельном аккаунте. Или наоборот. Причем, я когда его нашла, даже обрадовалась, хотя сейчас мне он совершенно не нужен, мне бы с этими справиться. Но! В хозяйстве все пригодится! Придумаю как его рационально использовать - тоже активирую.

Ну а пока приглашаю всех читать, то что уже готово. Еще раз могу возрадоваться внутреннему хомяку, поскольку красивенькое оформление мной тоже было сделано очень давно и забыто в недрах компьютера. Но я же ничего никогда не выкидываю, так что все в нужный момент нашлось и применилось.

Пока не решила, что делать с перепостами между рабочим и личным блогами. Я сама, как блогочитатель, не очень люблю когда вижу 2 подряд одинаковых поста, который автор постит в своем личном дневнике/блоге, а потом сразу же в общественном. Причем, автор совершенно прав, но 2 одинаковых поста видеть в своей ленте избранного очень скучно. Так что насчет себя я подумаю. Если буду делать перепосты, то может быть только первое время. Ну или как вариант какие-то обзоры суммарные. Так что не опасайтесь одинаковости, я за этим буду следить!

4 комментария:

  1. Оль, пиши как тебе удобно. Не заморачивайся)) Мы же для себя любимых пишем:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама всем так говорю ))) Но у меня всегда что-то внутри протестует, когда я понимаю что делаю людям неудобно )))
      Вообще, это я так в кукольной среде воспиталась, наверное. Там все строго! ))) Ну и, кроме того, действительно, черта характера.

      Но в целом - мне теперь придется как-то разобраться в большом количестве своих блогов и групп. Причем, это наверное взаимосвязано. Много групп у меня появилось по роду деятельности, это так сейчас полагается, во всех соц.сетях по группе. Поэтому подсознательно у меня возникает ощущение, что и личных блогов/дневников может быть много и это нормально. Хотя на самом деле это слишком хлопотное хозяйство получается. И я сейчас пытаюсь для себя понять как мне это все между собой связать, где что дублировать и т.д.
      Вот сегодняшнюю запись про Риолис продублировала (ссылку) сразу во все соц.сети. Причем она там не слишком нужна, но у меня давно не доходили до них руки, а тут хоть какой-то информационный повод. Но вообще надо, конечно, составлять какую-то схему и какие-то планы.

      Очевидно одно - снова пропасть у меня уже не получиться )))

      Удалить
  2. Ты дублируй, потому что аудитория совсем разная. Я ни в одной соцсети не числюсь (меня от них воротит), но периодически просматриваю открытые группы. Очень большоя разница в аудитори:))) И в уровне образования и в поколенческих интересах. Так что дублирование не помешает. А блгспот самая демократичная-и мирная площадка))Никому ничего не надо объяснять, это твой мир, что хочешь, то и пиши ни ты никому ничего не должна, ни тебе никто. Никаких лайков, правил, регламентов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу демократичной площадки ))) Я снова про кукольников )))
      Здесь-то все-таки блоги, причем по большей части общедоступные. А там и вовсе дневники, просто считай уже личное до предела. И система приватности совсем другая, ну и вообще. То есть, казалось бы, твоя территория, что хочешь то и делаешь. Но не тут-то было! Какие же кровопролитные скандалища время от времени разгораются по поводу того, что некая Х в своем закрытом дневничке написала такое, ТАКОЕ!!!111 )))
      Так что свобода-свободой, а негласные правила существуют и работают )))

      А дублировать буду, да. Причем, мне пока кажется, что нужно не копировать в нескольких местах одинаковый текст, а просто давать ссылку с небольшим анонсом. Но, наверное, со временем станет понятнее как лучше делать, главное вообще начать и делать ))

      Удалить