среда, 15 октября 2014 г.

Про "Справочную"

Хочу немного поговорить про "Справочную".
Как-никак, мое детище, которое последние годы было предоставлено само себе. Но пришла пора о нем (детище) позаботиться.

Вообще говоря, блог этот по своей сути был задуман как статичный. Ну то есть, однажды сделал и больше там заниматься натурально нечем. Правда, нужно было, конечно, время от времени заходить проверять новых желающих, но это я сама неправильно сделала. Надо было по-другому организовать систему добавления, чтобы и я сразу видела (с помощью уведомлений по e-mail), и новые блоговоды чтобы писали те данные, которые я запрашиваю, а не "внесите меня", как это в основном и делают. И потом я на каждого трачу существенно много времени в попытках опознать кто это был, через расширенный поиск на Марье, сверку фотографий чтобы не ошибиться и все в таком роде. В результате из 12 новых блоговодов больше половины неизвестно кто. У меня давно есть подозрение, что многие, кто хочет внести себя в список, вообще не только не с Марьи, но и даже не знают что это за конференция и что это за блог. Просто хотят себя порекламировать. Когда я еще регулярно Справочной занималась, я таким людям писала вопросы. Ни одного ответа не получила. Сейчас я просто молча всех внесла, ибо сама виновата что меня долго не было. Но это временно. Если за месяц (например) не выяснится кто это - то я эти блоги удалю из списка. Ну это так, к слову.

Систему внесения новых желающих я и так уже придумала как надо переделать, чтобы всем было хорошо и удобно. А вот над тем, чтобы Справочную сделать интереснее - старательно продолжаю думать. Если сделать ее хоть сколько-нибудь обновляемым ресурсом, то и заходить туда регулярно появится смысл.

Насколько я поняла, жизнь расставила все по местам таким образом, что посетители туда заходят в основном чтобы в удобной форме увидеть все обновления. А на Справочной обновления как раз занимают узенький столбик внизу, хотя это наиболее интересная в этом блоге информация. Поэтому, как мне кажется эти "Новости" надо перенести на самое видное место и отдать кусочек пошире. А вот список блогов вполне можно опустить вниз. Или даже сделать его в виде поста.

Кроме того, уже пора заводить новый блок (в смысле элемент, рубрику), посвященный интересным рукодельным, но не Марьинским блогам. Здесь возможны варианты. Это может быть такой же новостной список или отдельный пост про каждый интересный блог. А может отдельный пост со списком интересных блогов. Не знаю как лучше.

Еще было бы интересно собирать туда ссылки на интересные мастер-классы. Или какие-то отдельные особо интересные материалы. Короче говоря, чтобы уж Справочная. так справочная.

И дизайн хочется поменять, прямо нечеловечески. Ну это мне просто надо время найти и сделать. А вот про наполняемость Справочной интересной информацией я была бы очень благодарна за идеи.

UPD. Результаты голосования на Справочной реально озадачивают. Ну то есть 11 проголосовавших это, конечно, пока еще статистически неточный результат, но все же... Почему "ничего менять не надо"?? Разве если кроме привычного будет еще что-то интересное, то что в этом плохого? Нипанятна...

2 комментария:

  1. Все представленные идеи мне очень нравятся! Даже и предложить больше нечего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже потихоньку начала переделывать ))) Пока только расположение элементов, а там и до остального доберусь

      Удалить