суббота, 4 октября 2014 г.

Еще пара слов о себе

Я продолжаю активно социализироваться, восстанавливая утраченные навыки. Нет, то есть в кукольном кругу я все время достаточно активно общаюсь, но это не слишком широкий круг людей все-таки. И, кроме того, среди них почему-то почти никто не вышивает )))

А среди вас наверное никто не играет в куклы. К сожалению, кукольный дневник у меня закрыт по независящим от меня причинам (там такое техническое правило, что если хоть какое ограничение накладываешь на чтение - то дневник сразу превращается в закрытый, и читать его могут только дайри-юзеры). Но мне все равно хочется вам показать. Поэтому я здесь ограничусь небольшой выборкой фотографий и ссылкой на отдельный альбом на фликре. Именно отдельный альбом - просто потому что фоток у меня на фликре жуткое количество, и они ВСЕ кукольные. И интересны в таком объеме могут быть только коллегам по хобби.

В качестве основной иллюстрации хочу показать фото из недавней игры в богов. По жребию разыгрывали пантеоны и создавали образ (и фото) любого божества из доставшегося пантеона уже по собственному выбору. Мне достался Греческий пантеон и я выбрала Диониса.

IMG_3083-2-tt


Вообще, у нас там постоянно какое-то совместные проекты, да и в целом весь "игровой" процесс достаточно активный. В вышивальном мире примерно так же, просто тематика проектов другая, но думаю, что все хорошо могут себе представить, что такое "совместное хобби" )))

В прошлом году я целых полтора раза играла в игру под названием "A doll a day". Суть игры была в том, что ежедневно в течении месяца нужно делать кукольное фото по заданной теме. Марафон был не из легких, потому что на протяжении 30 дней сначала придумать, а потом и сделать тематическое фото - задача сложная. Если не халтурить, то на фото не так мало времени уходит. Я бы даже сказала, много времени уходит. Потому что на самый халтурный кадр в среднем около часа, с учетом "придумать", "подготовить реквизит", "сфотографировать", "обработать фото", "опубликовать". А если делать старательно - то у меня часто уходил целый вечер на это. Зато и фото получились разнообразные и их можно спокойно показать как пример своего хобби.

Кому интересно, загляните в игровой альбом на моем фликре (но сразу предупреждаю, только в нем одном больше сотни фоток, а всего на фликре около 1,5 тысяч). Поэтому для наглядности я сделала подборку более-менее удачных и разнообразных кадров прямо здесь, и заодно их подписала, чтобы удобнее было смотреть.


День 1. Outside (вне дома, снаружи)
IMG_3443-2-t

День 2. Favourite Film (любимый фильм)
IMG_3625-2-t

День 4. Transportation (передвижение)
IMG_3713-2-t

День 5 Girly (девчачье)
Девочки умеют хранить секреты! 
IMG_3879-2-t
Но лучше всего им это удается коллективно )))
IMG_3866-2-t

День 6. Computer time (время за компьютером)
IMG_3912-2-t

День 7. Sleepy (сонный)
IMG_3992-2-t

День 10. Fairytale (сказка)
IMG_4214-2-t

День 11. Party (вечеринка)
IMG_4167-2-t

День 12. Midnight snack (ночной дожор)
IMG_4235-2-t

День 15. Dress up (одевание)
- Я ЭТО не надену!
IMG_4376-2-t

День 18. Boy (парни)
IMG_4495-2-t

День 20. Shoes (обувь)
IMG_4592-2-t

День 22. Story time (время историй)
IMG_4631-2-t

День 23. Baby (детки)
IMG_4679-2-t

День 29. Flowers (цветы)
IMG_5012-2-t

День 30. Favorite toy (любимая игрушка)
IMG_5088-2-t

День 3-2. Wish (желание)
Wish

 День 5-3. Making something (что-то делать)
Making Something

День 7-2. Hat (шляпки)
Hat (The Lady with the Little Cats)

День 8-2. Girl Power (женская сила)
Girl Power

День 9-2. On the phone (на телефоне)
On The Phone

День 12-2. Collecting (коллекционирование)
Collecting

На этом я выдохлась и играть перестала. И это хорошо, иначе фоток было бы больше, мне кажется тут их и так сверх меры ))) Как у нас говорится, спасибо что посмотрели ;)
И извините, что пришлось вывесить всю "простыню". Почему-то у меня здесь не срабатывает эта штука, которая "читать дальше". Я подозреваю, что из-за нестандартного кривого дизайна, очевидно пришло время его переделывать.

4 комментария:

  1. Оля.... мамочки, это же какой труд и фантазия.
    Дааааа, это затягивает, понимаю.
    Но, к счастью)))), не моё. Я и в детстве не играла особенно в куклы. А то бы...))
    А Аню Ула ты там встречаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затягивает не то слово ))) Мне вообще это хобби легло прямо сразу, потому что оно позволяет одновременно реализовать сразу несколько творческих направлений. В первую очередь, конечно, фото. Кроме того рисование, шитье и все время приходится какой-то реквизит изобретать. Короче говоря, очень многоплановое хобби. И результат значительно быстрее, чем в вышивке, это тоже важно )))
      С Аней-Улой постоянно держим друг друга в поле зрения, в первую очередь с помощью тех самых дневников. Периодически общаемся (редко, хотелось бы чаще), но главное что не теряем друг друга.

      Удалить
  2. Очень любопытно было прочитать пост и посмотреть фото. Такое хобби интересное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень надеялась что будет интересно посмотреть, потому что все-таки это хобби несравнимо менее распространенное, чем вышивка и многие про него совсем никогда не слышали. Но все равно немного беспокоилась, что будет не к месту, мы там все привыкли к непониманию нашего хобби... И вышивка-то часто считается "напрасно время тратишь", а уж игра в куклы вообще понимания мало в ком находит ))

      Удалить