понедельник, 6 октября 2014 г.

Продолжаю налаживать контакты

Первое, что меня интересует - это у кого есть инстаграм? Мне категорически не хватает прекрасного в избранном инстаграма ))) Если у кого есть - напишите в комментах, я вас найду, или сами добавляйтесь, если так удобнее.

Картинка для привлечения внимания
Загрузка
Вышивка бисером. Не новая, но моя.


Кроме того, я есть Вконтакте, в Одноклассниках, в Facebook, в ЖЖ,  в diary, на фликре, а теперь еще и в Гугле+ (но в гугле пока исключительно в прагматичных целях, не для души, кроме того у меня там 3 аккаунта и я в них еще не разобралась, поэтому ссылку не даю. Хотя система фото мне там нравится все больше, скорее всего один из аккаунтов надо будет использовать в личых целях, это действительно удобно)

Ну и, понятное дело, я всегда есть в Светелке, если что там даже телефон указан, по которому я же вам и отвечу, мало ли что может понадобиться. Очередной раз намекаю, что вы можете приходить и покупать что-то по ценам ниже магазинных, особенно если это "под заказ". Привезу вам все что мне доступно. Мне это не хлопотно, какая разница что заодно привезти, а оборот у поставщиков повышает, что может иногда быть полезно. Кроме того, тогда вырисовывается совсем нематериальная выгода - мы будем чаще общаться ))) а с некоторыми может даже видеться ))) А кое-кто вообще живет рядом, но ко мне не заходит, что по-моему полное безобразие!

6 комментариев:

  1. Оль, я заглядываю к тебе периодически)) Пойду еще посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заодно посмотри пожалуйста новый дизайн ))) Ну то есть тут важен не сам внешний вид, а вообще расположениие всего на сайте. Удобно ли расположен, легко ли все найти, и т.д.
      Я очень над ним сейчас работаю, улучшаю и улучшаю, но без обратной связи тяжело. Очень было бы полезно услышать мнение независимых экспертов )))

      Удалить
    2. Оль, все удобно. Я долго у тебя там копалась)).
      Даже нашла кое-что, но решила пока держать себя в руках. У меня дома почти магазин)))

      Удалить
    3. У меня постоянно такое ощущение, что новички не могут ничего найти. Наверное оно не лишено оснований. Одно дело, когда знаешь все фирмы какие как называются и кто из них что производит. А другое дело, когда хочешь "вышить какую-нибудь красивую картинку"...
      Но ничего, я над этим думаю )) Чтобы и новички сразу понимали куда зайти за "красивой картинкой" )))

      Удалить
  2. Я есть в фейсбуке (попросилась к тебе в друзья), инстаграмме (тоже) и жж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ЖЖ тебя так и не нашла (( Это не страшно, конечно, тем более я ЖЖ так и не освоила пока в качестве написателя, только читаю. Но зато читаю регулярно. А для "написательства" наверное надо созреть )))

      Удалить