четверг, 14 февраля 2008 г.

Flower Looms - первый опыт

prym-624145 Давным-давно... а именно в марте 2006 года (как хорошо все документировать, сразу видно когда что было) купила я себе вот такую штукенцию. Ну вот потрясла она меня, как человека совершенно далекого от всего связанного с крючком и спицами. А тут как бы раззз! и шнурочек готов. Зачем мне шнурочек до сих пор осталось загадкой. Но подкупает сам принцип - крутишь ручку - выползает готовый ровненький ВЯЗАННЫЙ шнурочек :)

Подруг митинских всех насильно этой штукенцией осчастливила, благо они все девушки с пряжей дружные. А у самой лежала до сих пор без дела. Да собственно у меня и ниточек таких нет для вязания.

А уже в этом году купила еще одну штукенцию. Для вязания цветочков... ну и на что фантазии хватит. Эта вещь меня потрясла еще сильнее, потому что куда деть цветочек я хоть примерно могу представить. Во всяком случае пока я придумала 4 вида применения: украшение для сумки, украшение для одежды (это для тех кто вяжет, будет наверное красиво), заколка и панно на стенку (типа букет). Но бывают и более экзотические изделия. prym-624156-1 prym-624156-2

А уж форма-размер-материалы самих цветочков можно нафантазировать УХ!!! Там такое можно навертеть, причем практически из всего и всем же потом и украшать.

Правда опять я столкнулась с тем, что мне не из чего это делать, даже на "попробовать". Спасибо Котенке, притащила моточек пряжи (то есть это я так думаю что это пряжа, на самом деле это может оказаться что угодно, потому что в нитках для вязания я дуб дубом и даже еще хуже :))

flower-looms

И вот что у меня вышло. Жаль не удалось запечатлеть процесс, поскольку выяснилось что сели батарейки в фотоаппарате, а тут как раз редкий почти свободный вечер.

Ну нельзя было ждать, так что пока заряжала фотик крутила 2 первых цветочка. И посмотреть можно только конечный результат.  Времени на все потрачено около 1,5 часов.

Вот это первый опыт, над ним я трудилась долго и мучительно, поскольку я и вязание две вещи несовместные.  Запуталась в нитках с ног до головы почти сразу же. Зато кошка весь на вечер была развлечена веселее некуда :)))

flower looms 1-1 flower looms 1-2

А вообще это просто. Только "изнанка" немного того... не идеальная. Ну и в серединку можно было бы что-то поинтереснее - брошечку или там бисер с пайетками, но под рукой нет, а пока буду искать (а тем более если придется покупать) уже запал пройдет. К тому времени я уж следующих сколько-нибудь штук наверчу. Только опять же придется покупать то, ИЗ ЧЕГО их делать. А то это практически использовано все что подходящего есть в доме.

Что, кстати, красноречиво подтверждает опыт номер 2, который явно не удался. Вот эти нитки определенно не подходят, но пусть уж и такой цветочек будет, пригодиться для чего-нибудь неважного.

flower looms 2-1 flower looms 2-2

В целом я практически в восторге, только если честно, то эти цветочки практически применить мне некуда. Но творчество - оно ж не для практичности, правда? :))

P.S. Спастбо Валюше за вовремя подсказанную программку. Очень удобно :)

4 комментария:

  1. Эх, намудрила!!! Теперь эти цветочки на двусторонний скотч и к зеркаду прикрепи! Утром просыпаешься, глядишь в зеркало, а там красотулечки. Я так себе открытки приятненькие прикрепляю (в ванной или на зеркале у входа)

    ОтветитьУдалить
  2. А хорошая кстати мысль! :)
    Но это ж не шедевры получились. По хорошему надо вдумчиво подобрать что с чем сочетать, тогда будет действительно интересно. Ну а теоретически доступ к "материалам" у меня такой же простой, как к вышивкам.
    Короче, я еще много скорее всего такого наваяю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гык, какие прикольные!!!! Сколько для вязания разных прибамбасиков существует, прелесть :))))
    С блогом тебя! :))

    ОтветитьУдалить
  4. классные цветочки ,мои первые вообще кривенькие были ,надо бы достать свою штучку ,чего то снова на цветики потянуло

    ОтветитьУдалить