четверг, 17 сентября 2009 г.

Выставка “Формула Рукоделия”

Начнем с первого впечатления. Общее ощущение, что все стало значительно лучше!

Правда, сегодня (17 сентября) день обозначен как “выставочный для специалистов”. Возможно, поэтому количество людей значительно меньше. К любому стенду можно подойти, с любым человеком можно поговорить. Торговли значительно меньше. Интересных техник значительно больше. Толпы нет совсем. Проходы расширены, добавлен дополнительный павильон.

Как обычно представлены крупные оптовые фирмы, многие производители представляют себя в виде вышитых готовых работ, продажа конечно тоже есть. Но, как мне показалось, как правило работы и продажа на разных стендах. Магазинов существенно меньше.

Очень много скрапбукинга. Я его не фотографировала, поскольку очень мелкое все и в принципе одинаковое. Много бусинок (туда я вообще не подходила, сегодня у меня видимо не бисеро-бусинное настроение). И вообще, примерно половину из представленного мы уже видели “в предыдущих сериях”.

Поскольку впереди еще 3 дня выставки, я расскажу то, что впечатлило меня. Поскольку, все равно (даже если нет толпы) увидеть ВСЕ невозможно, то может быть мой рассказ станет для кого-то “наводкой”.

Пожалуй, я разобью свой рассказ на три части. Здесь общие впечатления, а потом отдельно по обоим павильонам об особо впечатливших стендах поподробнее.

В вышивальной области я бы отметила трех производителей. Остальных я уж слишком хорошо знаю по работе. Впрочем, и этих трех знаю хорошо, просто они мне нравятся :)

Производитель “Марья-Искусница” (она же “Машенька”) набирает обороты. Эти наборы появились сравнительно недавно, по-моему около года назад, может чуть больше. Сначала была только “Машенька” (то есть маленькое детское), потом добавилось взрослое “посложнее”.  Как я выразилась “девочка подросла” :)

IMG_4601-red IMG_4604-red IMG_4620-red

И все это время меня терзал вопрос, разрабатывает схемы один человек или разные. То есть некоторые наборы хоть сама вышивай, а некоторые еще раздумываешь – брать ли для магазина или не стоит. Так вот – разработчик одна милая дама. Как у нее получается так по-разному делать схемы – ума не приложу. Но она определенно молодец. Во-первых тащить на себе все эти разработки, а во-вторых чем дальше, тем больше удачных работ. И сама она действительно производит очень и очень приятное впечатление.

IMG_4615-red IMG_4613-red

Производитель “Алиса”. Я их горячий поклонник практически с самого начала их деятельности. Схемы разрабатывают две девушки, и вот тут как раз я наоборот не вижу разного стиля. Стиль один (ну почти) и мне он исключительно по сердцу. В принципе каждый новый набор я встречаю с вздохом “ах, красотища-то какая!” . Вобщем, не могла пройти мимо, не сделать очередной комплимент девушкам и не поразглядывать/пофотографировать новинки.

IMG_4767 IMG_4772

IMG_4769-red IMG_4770-red IMG_4773-red

Ну и напоследок, приятный сюрприз от фирмы “Мулине” (которая выпускает открытки).

IMG_4830Скоро они порадуют нас еще и наборами. Вот первый отшитый набор, планируется серия с изображением этой милейшей девушки.

Не знаю кому как, а мне так исключительно понравилось!  Да чего уж там, я определенно в восторге :)

Очень надеюсь, что у Татьяны хватит энергии и всего остального, чтобы сделать действительно серию. По-моему очень перспективно!

Хотя и наверное будет не очень дешево, комплектация планируется “правильная”, то есть качественными материалами.

Вот и все о вышивке :)

6 комментариев:

  1. Спасибо, Оля! Наборы фирмы Алиса очень впечатлили, особенно натюрморты, в субботу посмотрю обязательно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оль, я в этом годы "не ходюк" скорее всего. Хоть так посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, так это еще малая часть фоток. В блог все не запихнешь... Да и не все удачные получились.
    Но впереди 3 дня, сколько еще фотоотчетов увидим :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я вот не уверена получится ли добраться, а тут уже как будто побывала! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, а чей это тигр - очень понравился!
    http://lh3.ggpht.com/_zgCB6Y9FHzc/SrJ90YT_TgI/AAAAAAAAA-Q/178TcKglfU8/s1600-h/IMG_4772%5B2%5D.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Тигр Машенькин :) Но только его еще не выпустили, там же бирка "скоро в продаже" :)
    Я как раз пыталась обратить их внимание, что они уже опаздывают, тигра надо было выпускать в августе. Еще немножко - и будет поздно, уже никто вышить не успеет.

    ОтветитьУдалить