вторник, 30 декабря 2008 г.

История одной уборки

О, это страшная фраза "осталось 2 дня" :)))

Именно за это время хочется переделать все дела, до которых не дошли руки в предыдущие 364 дня :)))

В этом году я, прямо на удивление, к новому году приближалась плавно делая по дороге все запланированные дела. То есть все что можно было сделать ДО каникул я сделала.

ЭТО сделать до каникул было нельзя, поскольку силы нужны были для работы, а объем физических нагрузок свалил бы меня с ног совсем.

Вот она, эволюция одной уборки :) По виду из окна видно как движется время. Первое фото примерно 10 утра, последнее - 18 вечера. После этого я слегла и вот только к полуночи смогла сесть за компьютер и вообще сесть.

IMG_4384-2 IMG_4386-2

IMG_4387-2 IMG_4388-2

Не могу сказать, что это полная победа, скорее полуфабрикат. Потому что до помойки я не дошла (не шмогла).

IMG_4389-2 Вот так теперь выглядит прихожая :)) Вывод только один: деваться мне некуда, чтобы выйти из дома придется выбросить коробки :) Разница в том, что на первой фотографии ДО уборки эти коробки ПОЛНЫЕ. А на выходе они же стоят ПУСТЫЕ.

Это была моя главная мечта на конец года. Избавится от коробок. Ходить по квартире прямо, а не боком. И не перепрыгивая через коробки. Для меня сейчас это равносильно тому, что с 1 января у меня начнется новая жизнь, новое счастье и все такое. Вобщем в какой-то степени эти коробки сейчас олицетворяют новогодние чудеса. Если сделаю - все в новом году сбудется.

Я понимаю, что это не очень интересный пост, но хотелось поделиться своим героическим поступком с друзьями :)))

12 комментариев:

  1. Поздравляю, Ол, ты и в самом деле настоящий герой! Эх, мне бы так:)

    ОтветитьУдалить
  2. УХ!!! Ольк, а дворника нельзя нанять на помощь? Я вот когда убираюсь, то пакеты выношу на лестничную клетку (не в таких масштабах правда). Через час уже ничего не стоит, хотя я честно каждый раз думаю вынести сама пакеты эти. А вот если в таких размахах, то может за небольшое вознаграждение он будет рад помочь? Или у вас женщина уборщица?

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, это ты всё одна провернула? Без помощников? Ну ваааще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Я сама не верю! Именно поэтому процесс фотографировала, хотела потом убедиться что мне не приснилось :)

    Валь, одна, да :) Какие 30 декабря помощники :))) Впрочем, с моей работой в принципе все время в хорошей физической форме, я тут такие тяжести поднимаю, что эти стелажи просто ерунда :)

    Надюш, дворник есть! Причем мы с ним даже здороваемся, что не очень характерно для больших домов, обычно в лицо друг друга не знают жильцы и дворники :)
    Но я его встречаю всегда случайно и не тогда когда надо :)
    А этажи у нас совершенно изолированные, если что оставить - так всю жизнь и простоит, никто кроме соседей не увидит :)
    Ну ничего, главное вниз спуститься, там по принципу санок доволоку до помойки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!! Ты - геррой. Правда! Потому что это все перелопатить может только герой! Зато теперь как хорошо-то. Молодец! Спину береги!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это я понимаю уборка!!!! Оль, мядаль тебе надо присвоить за скорости и силу воли :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такое разобрать и без помощников! Герой! Оля, ты - ГЕРОЙ! С Наступающим тебя Новым годом! И пусть в новом году всё само собой разбирается и на стеллажи укладывается!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший пример для лентяек, как я! Пошла убирать квартиру дальше... Ох-ох-ох... :-(

    ОтветитьУдалить
  9. Только-только до ридера добралась!ООООО, сижу в обмороке!!! Ну и как? Дальше подвижки есть?

    ОтветитьУдалить
  10. Дык все на помойке, дома можно танцы устраивать :)

    ОтветитьУдалить
  11. МЯДАЛЬ тибе на хрудь!!! И даже не однууу!!!
    Пробегая мимо, но все равно в обмороке;)

    ОтветитьУдалить