понедельник, 12 января 2009 г.

Блоговодство: реакции читателей

Хочу обратить внимание на новую функцию наших блогов. Теперь можно добавить к каждому сообщению "реакцию читателей" (то, что видно у меня под сообщением).
Это нечно вроде голосования, а названия пунктов можно переписать как угодно, на свой вкус (с названием своих пунктов я пока не определилась, не посетила креативная мысль :), назвала как в голову пришло, потом поменяю).

Мне эта функция потенциально очень нравится, причем не столько у себя, сколько хотелось бы чтобы она была у других. Потому что я по себе знаю - написать комменты не всегда удается (вот сколько у меня было раз, когда ночью читаешь еле живая, начинаешь писать коммент - и никак. Буквы путаются, мысль ускользает...) А кнопочку я бы нажимала всегда!

Единственный пока минус - в Opere она не видна. Не видна потому, что в шаблоне она прописана, разумеется, автоматически и через тэги таблицы html. А вообще Опера это показывать может без проблем, просто кто умеет, можно чуть-чуть подправить.


Как это включить и где что нажать (и даже как исправить чтобы было видно) замечательно описано в блоге BlogoHelp

7 комментариев:

  1. очень хорошее введение :) спасиб за инфу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно-точно!- насчёт "написать комменты не всегда удаётся"! Или полуживая, или на работе времени только на прочитать есть, а кнопочку булькнуть - это просто замечательно!
    Спасибо! Надо всех обязать такое в блогах ввести (с поправкой на Оперу) :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эххх, в моём шаблоне никак не вставляется эта полезность :(((

    ОтветитьУдалить
  4. А что не так? Вот у Иры-Mote не помещается просто.
    Ну и вообще, что-то я подумала, что надо делать краткий справочник как чего исправить и улучшить в шаблонах :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня этот "номер" не срабатывает, но я и не переживаю. Мне это как-то не очень нравится. Шаблонный ответ - он и есть шаблонный. Лучше уж промолчать, если нет времени на комментарий.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, спасибо за информацию. Настроила у себя :))

    ОтветитьУдалить